Vampire Knight: Dynasty

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire Knight: Dynasty » Информаторий; » О Фенрирах


О Фенрирах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Фенрир- огромный ужасный волк. Впервые упоминается 2000 лет назад в мифологии викингов:

Фенрир был настолько сильным, что мог порвать любые цепи, и настолько огромным, что мог шагать по горам и мерить лапами озёра. А когда он бродил в поисках пропитания, земля дрожала от каждого его шага. Пасть Фенрира была такой громадной, что его нижняя челюсть касалась земли, а верхняя доставала до неба. Считалось, что когда наступит конец света, он откусит кусок от луны, и на небе будетвисеть огромный полумесяц.

Этого ужасного огромного волка боялись из-за его дикого нрава и непомерного аппетита. Он был одним из трёх детей бога-обманщика Локи и страшной великанши. Фенрир рос так быстро, что даже могущественные норвежские боги-асы начали бояться за свою жизнь. Наконец асы выковали две тяжёлые железные цепи и дважды просили Фенрира испытать их силу и сковали его. Но Фенрир просто тряхнул своими огромными плечами и с лёгкостью порвал оковы. В конце концов его посадили на волшебную цепь Глейпнир. Пророчество норвежского мифа гласит, что Фенриру удастся разорвать цепь и убежать во время Рагнарёка - конца мира, когда он проглотит солнце и убьёт верховного бога Одина.
* * *

Порванные звенья первой цепи Лединг всё ещё гремели вокруг шеи Фенрира, когда он ворвался в маленькую деревушку в Мидгарде (в скандинавской мифологии - часть мира на Земле, где обитают люди). Фенрир был таким громадным, что хижины, крытые соломой, выглядели по сравнению с ним игрушечными домиками, а их балки ломались, как спички, под его массивными лапами Люди кричали от ужаса и убегали со всех ног. Но пока Фенрир рвал своими большими зубами соломенные крыши, некоторые замешкались, и волк съел их в мгновение ока.

Надо сказать, что у этого ужасного волка были дети. Дети Фенрира не взяли всей силы отца, но все равно вполне способны тягаться по силе с аристократами и периодически с чистокровными. Фенриры представляют собой огромных монстров, внешне напоминающих волков. На шеях у них, как и у отца, висят цепи. Но в отличии от отцовской цепи, эти сдерживают Фенриров и позволяют охотникам держать их в узде.
В холке эти монстры примерно 2-3 метра, клыки острее бритвы. При желании может растянуть пасть на расстояние метра от кончиков нижней челюсти, до кончиков верхней. Чертовски сильны физически.

В древние времена (примерно 10 000 лет назад), когда только появились первые охотники на вампиров, люди искали силу, способную помочь им справиться с порождениями тьмы. Человечество было слабо и ничтожно рядом с вампирами. Что они могли поставить против быстрых, неуловимых для глаза существ? Осиновый кол да крест с чесноком? Пф! Да Вы верно шутите! Такие вещи только в сказках на вампиров действуют. Люди были в панике. И тогда первые охотники воззвали к Богам, но Боги были глухи к их молитвам. И в момент великого отчаяния, когда люди потеряли всякую надежду, скованный цепями зверь явился перед охотниками. Глаза его пылали безумием, казалось, что еще чуть-чуть и огромный зверь съест людей -такой огромной была его пасть. Но волк сделал людям предложение. Предложение, от которого они не смогли отказаться.

Факты о Фенрирах

1. Фенрир предложил людям умения и знания, потребовав в замен души человеческих детенышей. Люди, не долго думая, отказались. Тогда Фенрир сказал, что требует не каждого ребенка, а лишь одного из близнецов, пообещав наградить родившегося ребенка силой своего близнеца, и что этот ребенок будет сильнее, чем любой другой охотник в одиночку.
2. Известно, что прародительница кинула свое сердце в котел, чтобы дать людям изначальный метал. Именно Фенир помог ей принять это решение, подсказав, каким путем нужно двигаться.
3. Фенриры обладают знаниями, которым обучил их отец, после того как к нему попали их души.
4. У каждого Фенрира с рождения была на шее цепь, что прочно связывала его с братом или сестрой, что остались на земле. Прошло немало веков прежде чем охотники смогли научиться призывать к себе братьев своих. Сложнейший ритуал, до которого докопался какой-то дотошный охотник, способен был не просто призвать брата с той стороны, но и придать ему человеческий облик.
5. Фенриры в истинной сущности своей свирепы и дики, и если бы не цепи, которые после наложения печати действуют на них не хуже чем строгий ошейник на собаку, неизвестно что стало бы с этой землей. Зачастую, Фенриры полная противоположность своих земных братьев.
6. Призыв Фенрира с той стороны является процессом очень болезненным, как для Фенрира, так и для его второй половины. От эмоций во время призыва зависит, будет жить пара или нет.
7. Как только охотник умирает, Фенрир так же перестает существовать. Вообще. В это плане они очень похожи на вампиров. Вот только срок жизни у них значительно меньше, в силу уровня жизни братьев своих. Поэтому Фенриры прилагают все усилия для того, чтобы охотники жили как можно дольше, чтобы тело не старело и чтобы они не умерли в бою.

0

2

О призыве.
1. На основной базе Виктора есть специфически оборудованная комната, обитая свинцом. В центре комнаты расположен стол, больше похожий на алтарь. Охотника приковывают к этому "алтарю", цепями фиксируя его положение, чтобы ничто не позволило ему с него сойти. В руки охотника вкладывается большая тяжелая старая цепь, которая так же фиксируется, дабы от нее нельзя было избавиться. Слева от этого "алтаря" находится огромная клетка, из неизвестного металла.
2. Для призыва необходимо на чем-то сконцентрироваться. Это должны быть некие воспоминания или мысли/желания, которые вызывают очень сильные эмоциональные всплески. Что-то должно тронуть прямо до глубины души, иначе призыва не состоится.
3. Когда у охотника получилось ухватиться за ниточку, связывающую фенрира и человека, они оба испытывают непереносимую боль. Ощущение такое, будто вас разрывает на тысячи кусочков, выкручивают суставы, ломают кости и так далее по списку. Ко всему прочему, фенриры чувствуют, как жжет шею цепь. Фенриру кажется, будто эта чертова железяка хочет отделить голову от туловища.
После того, как фенрир появляется на Земле, боль на секунду прекращается.
4. Как правило, после призыва человек теряет сознание. Начинает работать "канал" транслирующий в сознание близнецов то, как они жили до этого. Система 25го кадра нервно курит по сравнению с тем, с какой скоростью происходит обмен воспоминаниями в этот момент.
Обмен приносит боль. Почти такую же дикую, как было до этого. Цепь продолжает жечь. Возникает естественное желание содрать ее с себя. Пусть даже с собственной шкурой.
5. Во время бессознательного, человек ментально должен прорваться сквозь поток боли, рвущийся в его сознание. Он в буквальном смысле видит канал, по другую сторону которого находится не то зверь, не то собственное отражение. Когда/если он сможет добраться до своего близнеца, он должен будет сказать нечто, что поведет фенрира за ним, заставит подчиниться. Слова могут быть совершенно различными - это должно подсказать вам сердце.
6. После того, как фенрир подчиняется, боль утихает, хоть и не прекращается совсем. Фенрир принимает человеческий облик и после этого слово человека тяготеет над ним. То есть, если охотник скажет, чтобы фенрир принял человеческий облик, фенрир не сможет его  не принять. Редкий случай, когда фенрир доминирует над человеком. Как правило, такие пары долго не живут.
7. Адаптация фенрира идет как минимум год. Дальше все индивидуально.
Как правило, появившись в нашем мире, финрир умеет читать и говорить. Все остальное обучаемо. Самое сложное - объяснить ему, как жить в новом мире и научить чувствовать. На последнее уходят десятки лет и то не всегда успешно.
8. Если человек не находит слов, которые смогли бы подчинить ему фенрира, пара умирает.
Пара умирает, если призыв начался, но не смог закончиться и зверь не материализуется в комнате.
Пара умирает, если умирает человек. Если умирает фенрир, человек не умирает (если только ему не перевалило за ему изначально отведенный срок жизни).
Пара умирает, если человеку не хватает воли обуздать своего близнеца уже после призыва, ибо зверь в любую минуту может выйти из-под контроля.

0

3

Разрушая мифы.
1. Фенрир - не собака.
2. Фенрир - не нечисть.
3. Фенрир - не оборотень, и полнолуние на него никак не влияет.
4. Фенрира нельзя "перезапечатать" и дать ему другого "владельца".
5. Фенрира нельзя ухватить за цепь. Вообще никак. От слова "совсем".
6. Фенриры в своем зверином облике далеки от понятия "няша" - это здоровенный дикий зверь со свирепой мордой.
7. Фенриры сильны и спокойно конкурируют с вампирами уровня "В". Слабее чистокровных, но не так, чтобы прям очень сильно. В группе вполне способны одолеть уровень "А", но везде есть свои сложности.
8. Фенриры в зверином обличье практически не помнят о том, что они люди. Звериная часть преобладает, и лишь близнец удерживает от превращения в халка.

информация дополняется.

0


Вы здесь » Vampire Knight: Dynasty » Информаторий; » О Фенрирах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC